Приветствуем вас на нашем сайте. Хотите узнать о нас?
Кто мы?
В связи с возвратом к работе, ждите новые обзоры. Составлен примерный план действий.
Узнать больше
У администратора проекта Black Hole Online было взято небольшое интервью, в котором мы смогли узнать кое-что новенькое о проекте.
Узнать подробнее.


Новости с космических горизонтов! - 1 Ноября 2011 - Сайт исследователей MMORPG MMORPGTeam

  Новости с космических горизонтов!

Рейтинг



Интервью с главой студии Black Arrow Studio (Nobody Softwork), Александром Семёновым, администратором проекта Black Hole Online.

Алекс Тейлор: Итак, Александр) С момента нашего последнего разговора прошло достаточно немалое время. Судя по записям на форуме, в Вашей теме новостей, прогресс засел у Вас надолго, с чем и поздравляю. 
Думаю, вряд ли мне удастся вытянуть из Вас больше, чем есть на сайте BHO, но от пары вопросов Вы не отделаетесь) 
Во-первых, хотелось бы узнать, всё же сколько людей работают над игрой? 
Насколько я помню, человеческий ресурс у Black Arrow ограничен.

Александр Семёнов: Ну, начнём с того, что мы не Black Arrow. Теперь по документам мы являемся Nobody Softwork. 
На данный момент над игрой работает 6 человек: Я (программист), 3 художника (вместе с арт-дизайнером), гейм дизайнер и композитор.

Алекс Тейлор: Ага, вот оно что. Хм. А с чем связано переформирование?

Александр Семёнов: С тем, что мы присоединились к этой компании этим летом в связи с недостатком знаний и людей в нужных областях.

Алекс Тейлор: Так, то есть BA влилась в состав другой компании, верно?

Александр Семёнов: Да, именно так.

Алекс Тейлор: Что ж, ясно. Надеюсь, это никак не повлияет на авторские права, ну, вы поняли меня.

Алекс Тейлор: Итак, следующий вопрос. Я не говорю о релизе, поскольку вам и так сложно. Вы можете назвать примерную дату ближайшего периода тестирований? ЗБТ, ОБТ - не имеет значения.

Александр Семёнов: Самое ближайшее ЗБТ будет примерно под конец ноября. ОБТ в этом году (до нового года) точно не будет.

Алекс Тейлор: Настолько многое ещё предстоит сделать?

Александр Семёнов: Мы переделываем игровую механику с нуля, так что показывать, пока что, особо нечего.

Алекс Тейлор: Очень хорошо. И всё же, возможно, какие-то основные проблемы прошлых тестов уже успешно пофиксены? Если да, то с чем уже покончено?

Александр Семёнов: Начнём с того, что навсегда покончено с откатами и взломом аккаунтов через ArtMoney и перехватывание пакетов (второе ещё не тестировалось). Хоть пока что это и всё, но будет ещё много новых удобств, начиная от интерфейса в космосе, заканчивая квестами и системой боя.

Алекс Тейлор: Хм, но это уже здорово, как мне кажется. Безопасность - превыше всего!
Однако... Может, всё же немного приоткроете занавес тайны?) Какие необычные нововведения нас ожидают?)

Александр Семёнов: Во-первых, изменится система ведения боя. Здесь нововведением стал угол поражения орудия. Одним словом, игрок сможет стрелять только в определённом ракурсе, с учётом расположения орудия (слева, справа, спереди и т.д.).

Александр Семёнов: Второе нововведение - это новая система прокачки персонажа. К сожалению, здесь пока ничего не могу рассказать. Государственная тайна)

Алекс Тейлор: Но уже то, что я услышал, просто поражает...

Алекс Тейлор: Первый пункт: Да это потрясающе. Нормальная физика действий, я просто не нарадуюсь)

Алекс Тейлор: Второй пункт: Ну, уже того, что Вы сказали, вполне достаточно, чтобы уже просто сидеть и ждать выхода проекта в свет, Вы так не думаете?)

Александр Семёнов: На самом деле, это только малая часть того, что вы сможете увидеть в первом ОБТ.

Алекс Тейлор: Особенно учитывая, сколько времени примерно пройдёт до его старта х)

Александр Семёнов: Ах да... Также игра порадует новой, более приятной графикой, по сравнению с прошлой версией.

Алекс Тейлор: Вот уж в этом я не сомневался) С Вашим-то рвением к апгрейдам).. Что ж, очень хорошо. Ещё один вопрос. Скажите, учитывая прогресс в разработках, к какому времени стоит ожидать релиза игры? Успеете ли до конца света?)

Александр Семёнов: Ну... Кто знает, кто знает...))) А так вообще, пока что, не стоит ждать релиза в начале 2012 года, на счёт конца года ещё может быть, но шансов маловато...

Алекс Тейлор: Что ж, это уже что-то. Хотя бы не так же туманно, как в случае с Valve по поводу Half Life: Episode 3.)

Алекс Тейлор: И - последний вопрос. Каким образом Вы хотите локализовать игру? Этим займётся NS или Ваша студия? Или же будет заключён (если не уже) договор с каким-либо другим определённым известным локализатором?

Александр Семёнов: Это, пока что, неизвестно.

Алекс Тейлор: Жаль. По моему скромному мнению, пора бы уже понемногу озаботиться этой идеей... Но, в любом случае, вижу, что у Вас всё хорошо, и это не может не радовать) Думаю, на этом мы можем закончить наше небольшое интервью. 
Остаётся только пожелать Вам и Вашему проекту удачи и творческих успехов. Сделайте то, что задумали, у Вас есть все шансы)

Александр Семёнов: Спасибо)))

Да, вы видели то, что вы видели. Будем ждать новостей, а пока... Большой Брат следит за BHO...)
 
Ключевые теги:



Коментарии  [ 0 ] Просмотров: [ 1066 ] Опубликовал: LexTailor
Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]